Уровни образования
Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования):
  • дополнительное образование детей;

Формы обучения
очная

Нормативный срок обучения
1 - 6 лет обучения

Срок действия аккредитации
Аккредитация не предусмотрена

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2015-2016Учебный планФайл (DOC; 290Кб)
2016-2017учебный планФайл (XLS; 86Кб)
2017-2018учебный планФайл (XLS; 76Кб)
2018-2019учебный планФайл (XLS; 79Кб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Современный танец7-16 лет/5 лет обученияОсновные разделы программы: - ритмика; - элементы музыкальной грамотности; - партерный экзерсис; - эстрадный танец; - постановка танцевальных композиций; - концертная и конкурсная деятельность.Файл (DOCX; 779Кб)Ссылка
Оркестр народных инструментов6-18 лет/2годаЦель: приобретение навыков исполнительства на народных инструментах для формирования и развития у учащихся навыков и приемов игры в ансамбле и оркестре народных инструментов. Задачи: - обучить детей игре на народных инструментах (домра, балалайка, баян, аккордеон); - познакомить с классической и современной русской музыкой; - научить творчески, эмоционально исполнять репертуар, уметь передать образно-эмоциональный строй музыкального произведенияФайл (DOC; 516Кб)Ссылка
Художественное выжигание и роспись по дереву7-17 лет/4 года обученияПрограмма включает в себя различные виды деятельности: знакомство с традиционными ремеслами и промыслами, создание эскизов и рисунков в различных художественных техниках, ручная обработка дерева, выпиливание заготовки, зачистка и шлифование поверхности, художественное оформление поделки выжиганием и гуашевыми красками, лакирование готовых изделийФайл (DOC; 728Кб)Ссылка
Канзаши7-10 лет/3 года обученияКанзаши - это оригинальные украшения для волос, пришедшие к нам от миниатюрных японок. В современное время канзаши - это и заколки, и шпильки, и гребни незабываемой красоты, а также предметы интерьера.Файл (PDF; 539Кб)Ссылка
Хоровое пение9-11 лет/2 годf обученияПроцесс музыкального воспитания как формирование певческой функции в органичном единстве с формированием ладового и метроритмического чувства включает решение следующих задач: 1. Певческая установка 2. Дыхание 3. Артикуляционные задачи 4. Выработка подвижности голоса 5. Расширение певческого диапазона детей 6. Развитие чувств метроритма 7. Выразительность и эмоциальность исполнения 8. Работа над чистотой интонирования 9. Формирование чувств ансамбля 10. Формирование сценической культурыФайл (PDF; 642Кб)Ссылка
Волшебный мир народного творчества5-6 лет/1 год обученияРазделы программы: 1. Сентябрь - "листопадник" 2. Октябрь - "златоцвет" 3. Ноябрь - "хмурень" 4. Декабрь - "студень" 5. Январь - "сечень" 6. Февраль - "два друга Метель да вьюга" 7. Март - теплом всех привечает 8. Апрель - водолей 9. Май - травеньФайл (PDF; 583Кб)Ссылка
Изобразительное искусство7-17 лет/4 годаИзучаемые предметы: - рисунок; - живопись; - композицияФайл (DOCX; 913Кб)Ссылка
Палитра8-11 лет/2 года обученияОбразовательные задачи: - знакомство с основами изобразительного искусства, овладение элементарной художественной грамотностью, приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой направленности; - реализация творческого потенциала учащегося средствами художественной деятельности, развитие воображения и фантазии ребёнка.Файл (PDF; 906Кб)Ссылка
Народный танец5-18 лет/6 лет обученияОсновные направления и содержание деятельности: - партерная гимнастика; -ритмика; - классический танец; - народно-сценический танец; - детский эстрадный танец; - актерское мастерство; - репертуар; - концертная практика; - социальная практика.Файл (PDF; 994Кб)Ссылка
Русские узоры (стартовый уровень)14-17 лет/1 год обученияЦель: приобретение детьми глубоких знаний основ цветоведения и композиции. Образовательные задачи: - обучение практическим навыкам составления цветовых гармоний; - овладение терминологией цветоведения и композиции; - обучение практическим навыкам создания гармоничных сюжетных и декоративных композиций; - привитие потребности творчески использовать полученные умения и практические навыкиФайл (PDF; 427Кб)Ссылка
Русские узоры (базовый уровень)13-17 лет/4 года обученияИзучаемые разделы: - Городецкая народная роспись; - Растительные элементы Городецкой росписи; - Растительные композиции Городецкой росписи; - Птицы в Городецкой росписи; - Хохломская росписьФайл (PDF; 787Кб)Ссылка
Художественная вышивка11-15 лет/3 года обученияОсновные темы учебного плана: - организация ручной вышивки - основы цветоведения и формообразования; - технология выполнения простейших швов; - технология выполнения контурных швов; - технология выполнения гладевых швов; - технология выполнения бордюрных швов; - технология выполнения счётных швов; - выполнение изделия различными видами швов.Файл (DOC; 1Мб)Ссылка
Молодёжный хор15-18 лет/4 года обученияОсновные направления работы: - певческая установка и дыхание; - звуковедение, дикция; - ансамбль и строй; - формирование исполнительских навыков.Файл (PDF; 884Кб)Ссылка
Вокальное пение10-15 лет/3 года обученияОбразовательная программа по эстрадному вокалу направлена на обучение детей основам вокального, музыкльно-пластического искусства, развитие общефизических, артистических, исполнительских способностей.Файл (PDF; 730Кб)Ссылка
Русский фольклор7-13 лет/3 года обученияЗадачи программы: - дать детям начальные представления о фольклоре как источнике народной мудрости, красоты, жизненной силы; - обеспечить знание фольклорного материала, доступного для освоения в детском возрасте; - привить бережное отношение к культурным традициям не только своего народа, но и других; - на фольклорной основе формировать, развивать исполнительские и творческие навыки, умения каждого ученикаФайл (PDF; 788Кб)Ссылка
И оживают куклы10-13 лет/3 годаОсновные темы образовательной программы: 1. Театр кукол 2. Театрально-декорационное искусство 3. Музыка 4. Сценическая речь 5. Техника вождения кукол 6. Актёрское мастерство 7. Концертная деятельностьФайл (DOC; 706Кб)Ссылка
Юные таланты11-15 лет/2 года обученияПриобщение детей к театральному и музыкальному искусству посредством малых форм театрализации с музыкальным оформлением (литературно-музыкальные композиции, тематические агитбригады, инсценировки, миниспектакля)Файл (PDF; 394Кб)Ссылка
Основы театрального искусства5-14 лет/4 года обученияОсновные разделы программы: 1. Актёрское мастерство 2. Сценическая речь 3. Сценическое движение 4. История театра 5. Постановка спектакля Файл (DOC; 516Кб)Ссылка
Лепка из глины (стартовый уровень)7-10 лет/1 год обученияпрограмма по лепке из глины (стартовый уровень) представляет собой последовательную систему обучения с постепенным нарастанием сложности задач, накопление основных знаний, умений и навыков в работе с пластическим материалом. Развитие у учащихся объёмно-пространственного мышления и чувство формы, а также наблюдательности и творческой фантазии.Файл (DOC; 489Кб)Ссылка
Лепка из глины (базовый уровень)10-15 лет/3 годаЗадачи программы: - формирование прочных знаний, умений и навыков работы с глиной; - введение и закрепление понятий о материалах и принадлежностях; - воспитание бережного отношения к народным промыслам Родины; - научить основным приёмам рабботы с глиной; - научить применять способы объёмной лепки из глины.Файл (DOC; 654Кб)Ссылка
Дизайн одежды10-18 лет/3 годаЦель программы: - изучение и создание наиболее рациональной, удобной, эстетической и отвечающей данной функции одежды. - подготовка специалистов в области шитья и дизайна.Файл (PDF; 598Кб)Ссылка
Художественное творчество (изобразительное и декоративно-прикладное творчество)7-9 лет/1 год обученияПриобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидательной личности, социальное и профессиональное самоопределение.Файл (PDF; 2Мб)Ссылка
Мастерица8-14 лет/2 года обученияОзнакомление детей с декоративно-прикладным искусством через изучение вышивки и плетенияФайл (PDF; 1Мб)Ссылка
Хоровое народное пение10-14 лет/1 годЦель: знакомство с русской народной песенной культурой, формирование основ вокальной техники и художественного вкуса у детей.Файл (PDF; 652Кб)Ссылка
Иполнительство на балалайке10-17 лет 0 1 год обученияЦель - приобретение навыков исполнительства на балалайке для формирования и развития у учащихся навыков и приёмов игры в ансамбле и оркестре народных инструментовФайл (PDF; 465Кб)Ссылка
Кукольная мастерская "Тильда"8-10 лет/1 год обученияЦель программы: обучить детей навыкам шитья через изучение шитья куклы "Тильда"Файл (PDF; 330Кб)Ссылка
Музыка детства7-11 лет/ 4 года обученияЦель программы: заинтересовать детей музыкальным искусством, привить любовь к хоровому и музыкальному пениюФайл (PDF; 1Мб)Ссылка
Волшебная бумага8-12 лет/2 года обученияЦель программы: развитие творческих и технических способностей детей посредством изготовления макетов и моделей несложных объектов.Файл (PDF; 342Кб)Ссылка
Хочу на сцену15-17 лет/ 2 года обученияЦел: создание условия для более полного раскрытия творческого потенциала ребенка (студента) посредством разноплановой досуговой деятельностиФайл (PDF; 419Кб)Ссылка
Поделки по народному календарю5 лет/1 год обученияЦель: приобщить детей к культурным традициям русского народа через практическое применение декоративно-прикладного творчества в повседневной жизни современного мираФайл (PDF; 1Мб)Ссылка
Русская словесность12-15 лет/1 год обученияДанная программа позволяет более подробно, в доступной форме, познакомить детей с теорией литературы. Новизна программы состоит в том, что учит развивать способности свободно, нестандартно мыслить, умение передать мысль в письменной и устной форме. Развивается критичность мышления, склонность к рефлексии, формирование самоанализа. стремление к самостоятельности.Файл (PDF; 2Мб)Ссылка
Безопасность дорожного движения10-15 лет/2 года обученияИзучаемые разделы: - основные понятия и термины при изучении правил дорожного движения, - правила перехода проезжей части, - правила посадки и высадки из общественного транспорта, - правила поведения детей при перевозке в салоне легкового автомобиля, основы страхования. Файл (PDF; 542Кб)Ссылка
Академия детской безопасности8-10 лет/3 года обученияИзучаемые разделы: - правовая подготовка, - несовершеннолетние и проблемы дорожного движения, - организация дорожного движения, - основы криминалистики, - основы приемы кинологии. - основы специальной техники, -основы личной безопасности, пожарная безопасность, - правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте, метро воздушном транспорте и т.д.Файл (DOCX; 628Кб)Ссылка
ЮИД11-14 лет/2 года обученияНазначение курса: помочь детям увидеть взаимосвязь личной свободы и ответственности каждого человека, а также научить их предвидеть и избегать опасности.Файл (DOC; 427Кб)Ссылка
Безопасность дорожного движения10-14 лет, 2 года обученияСоздание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, охрана жизни и здоровья юных граждан, защита их прав и законных интересов путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, подготовка убежденно-организованных юных инспекторов движения к агитационной, пропагандистской, информационной деятельности безопасного дорожного движения, ориентация на выбор будущей профессии.Файл (PDF; 913Кб)Ссылка
Английский для малышей (стартовый уровень)1 год/1 год обученияЗа основу данной программы взяты несколько авторских программ: "Английский для маленьких" М.З. Биболетовой, "Английский для малышей" М.Е. Вербовской, "Начинаем изучать английский язык" З.Н. Никитенко. Также взята методика обучения английскому языку "I love english" В.Н. МещеряковойФайл (DOC; 575Кб)Ссылка
Английский для малышей (базовый уровень)5-7 лет/3 года обученияДанная программа построена на развитии у ребёнка познавательных способностей. Дети должны учиться вниманию, воображению, развитию памяти, научиться сопоставлять, сравнивать, делать выводы. Для развития навыков общения в программе применяется метод диалогов, разговоров по ролям.Файл (PDF; 10Мб)Ссылка
Юный журналистс 11 лет и старше/3 года обученияСистема занятий построена таким образом, чтобы на каждом занятии ученик узнавал что-то новое, обогащая свой словарный запас, постигая лексическое многообразие и образность родного языка, будет приобретать навыки самостоятельной работы в различных жанрах публицистического стиля,.Файл (PDF; 408Кб)Ссылка
Основы черчения13-15 лет/2 года обученияЧерчение является той дисциплиной, при изучении которой учащиеся овладевают процессами оперирования различными видами графических изображений и графической деятельности. Через графическую деятельность реализуется одновременно такие познавательные процессы, как ощущение, восприятие, представление, мышление.Файл (PDF; 1Мб)Ссылка
Занимательный английский10-13 лет/3 года обученияпрограмма предназначена готовить обучающихся к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, участию в мероприятиях районного, регионального, Всероссийского и Международного уровней (конкурсы, викторины, олимпиады, предметное тестирование), а также способствует их самопознанию. самоутверждению и самовыражению. Тематика программы спланирована так, чтобы дополнить и углубить материалы урока, способствовать их более прочному усвоению, предусматривать связь с жизнью учащихся и симулировать их потребность в общении.Файл (DOCX; 798Кб)Ссылка
Юный президент9-12 лет/2 года обученияЦель: развитие индивидуальности учащихся через позитивную самореализацию в системе ученического самоуправления. Задачи: - формирование у учащихся на базе правовых знаний практического опыта человека как субъекта права; - ознакомление с элементами правовой системы преимущественно на примере законодательной власти; - формирование у учащихся умений осуществлять поиск и систематизацию правовой информации, различать в этой информации факты и мнения, суждения и аргументы, устанавливать соответствие терминов и их определений, понятий и признаков, используя правовые знания, излагать собственные суждения и аргументы по определенной социальной проблеме.Файл (DOCX; 531Кб)Ссылка
Зелёный Дом10-16 лет/2 года обученияИзучение окружающего мира родного края.Файл (PDF; 688Кб)Ссылка
За пределами учебника русского языка11-16 лет/1 год обученияОзнакомление учащихся с русским языком в интерактивной игровой форме. В обучение включены занятия речевого творчества с целью развития активного самостоятельного творческого мышления, речи, эмоционального мира ребёнка. Учащимся предлагается изучение современных языковых норм с точки зрения их исторического происхождения посредством практического занятия, лингвистических марафонов, викторин и олимпиад.Файл (DOCX; 592Кб)Ссылка
Исследователи15-18 лет/2 года обученияОбразовательная программа "Исследователи" на углубление знаний учащихся в области химии и экологии.Файл (PDF; 906Кб)Ссылка
Основы журналистики13-15 лет/1 год обученияЦель программы: 1. Дать представление о сфере массовой коммуникации 2. Познакомить с основами журналистского мастерства 3. Создать условия для оптимальной социальной и творческой самореализации личности. 4. Создать условия для интеллектуального и мыслительного совершенствования. 5. Расширить кругозор, развить владение словом.Файл (PDF; 468Кб)Ссылка
Подготовка к ОГЭ по математике14-15 лет/1 год обученияПрограмма дает широкие возможности повторения и обобщения курса алгебры. Учащиеся имею возможность систематизировать знания, методы решения задач, формируются внутрипредметные и межпредметные связиФайл (DOC; 134Кб)Ссылка
Учимся писать сочинение14-16 лет/ 1 год обученияЦели программы: - рефлексия над литературными произведениями; - систематизирование знаний о культуре и искусстве, полученных на уроках изобразительного искусства, музыки, литературы и истории; - приобщение обучающихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы; - расширение круга чтения, повышение качества чтения; - овладение умением писать сочинения, анализировать литературные произведения.Файл (PDF; 849Кб)Ссылка
Родное слово7-10 лет/2 годаЦель: расширить, углубить и закрепить и у младших школьников знания по русскому языку, показать уачщимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.Файл (PDF; 2Мб)Ссылка
Fly High (Взлетай высоко)7-9 лет/2 года обученияЦель: формирование коммуникативной компетенции на английском языке учащимися начальной школы на уровне, позволяющей вести диалог с носителями языка на элементарном уровне в пределах изученных тем.Файл (PDF; 2Мб)Ссылка
Английский с удовольствием14-16 лет/3 года обученияЦель: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)Файл (DOCX; 698Кб)Ссылка
Ителлектуальное и творческое развитие детей среднего и старшего школьного возраста (клуб "Апрель ")10-17 лет/3 года обученияЦель: развитие интеллектуальных, творческих способностей, мышления детей, развитие чувств и эмоци, уверенности в своих силах, повышение мотивации деятельности, индивидуализация обучения школьников, раскрытие их способностей и склонностей.Файл (PDF; 782Кб)Ссылка
Спортивно-цирковая акробатика5-10 лет/4 года обученияРаскрытие спортивного и творческого потенциала воспитанников, формирование их нравственно-личностных качеств через обучение спортивной акробатикеФайл (PDF; 847Кб)Ссылка
Русские шашкис 6 лет и старше/3 года обучения_ Развитие умственных способностей детей; - Совершенствование навыков игры в русские шашки; - Достижение хороших показателей.Файл (PDF; 3Мб)Ссылка
Футбол10-16 лет/3 года обученияОжидаемые результаты: Динамика индивидуальных показателей развития физических качеств обучающихся; формирование знаний по здоровом образу жизни. Освоение обучающимися правил игры в футбол, овладение обучающимися понятиями "Техника игры2, "Тактика игры" и применение обучающимися полученных знаний в игре. приобретение дополнительных знаний истории и происхождения футбола. выполнение индивидуальных и групповых тактических действий в нападении и защите; выполнение технических действий с мячом и без мяча в нападении защите. Приобретение обучающимися организаторских навыков и умения действовать в коллективеФайл (DOCX; 597Кб)Ссылка
Волейбол13-16 лет/2 года обученияПланируемые результаты освоения программы: обучающиеся должны знать и уметь: требования правил безопасности в спортивном зале, правила техники безопасности при занятиях волейболом,элементарные представления об игре волейбол, тактику нападения, тактику защиты, индивидуальные, групповые и командные действия, судейскую терминологию, осуществлять судейство по волейболу, уметь работать в коллективе, помогать друг другу в трудных ситуациях. Файл (PDF; 366Кб)Ссылка
Спортивная гимнастикас 5-6 лет/3 года обученияОсновные темы учебного плана: - физическая культура и спорт в России; - общая и специальная подготовка; - основы техники гимнастических упражнений; - акробатика; - элементы хореографии и вольных упражнений; - соревнования; - меры предупреждения травматизма; - врачебный контроль и самоконтроль.Файл (DOCX; 772Кб)Ссылка
Аэробика7-12 лет/3 года обученияОсновные темы учебного плана: - теоретическая подготовка; - общефизическая подготовка; - специальная физическая подготовка; - хореографическая подготовка; - участие в мероприятияхФайл (PDF; 1Мб)Ссылка
Гимнастика с элементами хореографии5-12 лет/ 4 года обученияУчебный план: 1. Теоретическая подготовка: - физическая культура и спорт в России; - гимнастика в России и зарубежом; - гигиена, закаливание, режим, питание; - понятие об общей и специальной физической подготовке; - основы техники и методика обучения в спортивной гимнастике; - меры профилактики травм. Оказание первой медицинской помощи. 2. Практическая подготовка: - общая физическая подготовка (ОФП); - специальная физическая подготовка (СПФ); - изучение и совершенствование техники видов; - хореография и изучение техники видов; - культурно-досуговые мероприятия; - контрольные и переводные испытания по ОФП и СФП; - участие в соревнованиях и показательных выступлениях. Файл (DOCX; 659Кб)Ссылка
Лыжные гонки8-15 лет/3 года обученияТеоретическая подготовка: - лыжный спорт в России; - правила поведения и техника безопасности на занятиях; - лыжный инвентарь, мази, одежда и обувь; - гигиена, закаливание, режим дня, врачебный контроль и самоконтроль; - краткая характеристика техники лыжных ходов; - соревнования по лыжным гонкам. Практическая подготовка: - общая физическая подготовка; - специальная физическая подготовка; - техническая подготовка; - контрольные нормативы и соревнованияФайл (PDF; 494Кб)Ссылка
Настольный теннис10-14 лет/3 годаЦель программы: изучение спортивной игры настольный теннис. Задачи: овладение основными приемами техники и тактики, содействие правильному физическому развитию, воспитание воли, смелости, натойчивости, дисциплинированности, коллективизма, чувств дружбыФайл (PDF; 431Кб)Ссылка
Волейбол9-12 лет/2 года обученияЦель: создание предпосылок для формирования физической культуры занимающихся посредством углубленного освоения способов двигательной деятельности физкультурно-спортивной направленности раздела "Волейбол"Файл (PDF; 1Мб)Ссылка
Баскетбол5-11 классы/3 годаЦель программы: углублённое изучение спортивной игры "Баскетбол". Ожидаемые результаты работы: 1. Овладение теоретическими и практическими основами игры в баскетбол. 2. Развитие у учащихся основных двигательных качеств: силы, ловкости, быстроты движений, скоростно-силовых качеств, выносливости. 3. Воспитание у учащихся нравственных качеств: целеустремлённости и воли, дисциплинированности. 4. Укрепление здоровья у учащихся. Файл (PDF; 853Кб)Ссылка
Волейбол9-16 лет/3 года обученияЦель программы: - формирование здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятия по физической культуре и спортом; - обучение основам техники и тактики игры волейбол.Файл (PDF; 3Мб)Ссылка
Пионербол6-8 лет/2 года обученияОбучение техническим и тактическим приёмам игры в пионербол с дальнейшим применением их в игровой деятельностиФайл (PDF; 475Кб)Ссылка
Кожаный мяч14-16 лет/1 год обученияЦель программы: создание условий для формирования активного отношения к занятиям физкультурой и спортом, в данном случае - интереса к игре в футболФайл (PDF; 441Кб)Ссылка
Основы циркового искусства8-12 лет/3 года обученияЦель программы: раскрытие потенциала ребёнка в области физической культуры и эстетического сознания средствами циркового искусства. Задачи: - обучить воспитанников выбранным цирковым жанрам; - - способствовать развитию и самосовершенствованию артистических, эмоциональных качеств у воспитанников средствами цирковых занятий; - научить воспитанников владеть свои телом, оценивать своё физическое состояние и регулировать его в процессе тренировочной деятельности.Файл (DOCX; 530Кб) 
Мир мультимедиа технологий11-16 лет/3 года обученияПрограмма состоит из 4 разделов: 1. основы компьютерной графики 2. Изучаем текстовые редакторы 3. Создаём презентацию в среде "PowerPoint" 4. Создаём мультфильмы в программмах "Мульти-пульти", Plastik Animation Paper )PAP).Файл (DOC; 924Кб)Ссылка
Начальное техническое моделирование8-12 лет/2 года обученияПрограмма позволяет на практике изучать характер и пластические свойства бумаги. В процессе упражнений проводятся эксперименты с формой на плоскости, в объёме и пространстве. Обучение выстраивается, как игра, в последовательную цепочку технологических приёмов: "складывание", "скручивание", "сминание" и т.д.Файл (PDF; 365Кб)Ссылка
Авиамоделирование10-16 лет/3 года обученияЮные авиамоделисты получают не только теоретические знания в области авиации и авиамоделизма, навыки безопасной и рациональной работы с применяемыми материалами и используемыми инструментами, но и опыт участия в соревнованиях разного уровня.Файл (PDF; 1Мб)Ссылка
Юный программист9-11 лет/2 года обученияУчащиеся, освоив все правила использования мультимедиа технологий, способны составить компьютерную презентацию любой сложности, слайд-фильм, по выбранной теме создать и защитить проект.Файл (PDF; 532Кб)Ссылка
Домашний мастер11-13 лет/1 годОсновная цель теоретической части программы - объяснить учащимся принципы действия и устройство бытовых приборов, пользующихся повседневным спросом, рассказать о работе приборов и инструментов, помогающих определить неисправности. изучить методы, способы и технологии ремонта бытовых приборов, мебели и используемых при этом инструментов. Программа предусматривает большой круг практических работ.Файл (PDF; 324Кб)Ссылка
Автомоделирование10-14 лет/1 годТеоретические знания и практические умения по созданию моделей машин в уменьшенном масштабеФайл (PDF; 434Кб)Ссылка
Начальное техническое моделирование6-9 лет/2 года обученияИзучаемые темы: 1. Основы моделирования и конструирования. 2. Материалы и инструменты. 3. Техника "Оригами" 4. Конструирование макетов и моделей технических объектов и игрушек из плоских и объёмных деталей" 5. Работа с наборами готовых деталей 6. Творческие проекты Файл (PDF; 548Кб)Ссылка
Художественная обработка древесины10-14 лет/1 год обученияЦель программы: расширение и углубление общетрудовых и специальных знаний, умений и навыков школьников, полученных ими на занятиях по техническому трудуФайл (PDF; 843Кб)Ссылка

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2015-2016Календарный учебный графикФайл (DOC; 260Кб)
2016-2017Календарный учебный графикФайл (DOC; 230Кб)
2017-2018Календарный график на 01.09.2017 г.Файл (DOC; 216Кб)

Языки, на которых осуществляется образование
Русский