Современный танец | 7-16 лет/5 лет обучения | Основные разделы программы:
- ритмика;
- элементы музыкальной грамотности;
- партерный экзерсис;
- эстрадный танец;
- постановка танцевальных композиций;
- концертная и конкурсная деятельность. | Файл (DOCX; 779Кб) | Ссылка |
Оркестр народных инструментов | 6-18 лет/2года | Цель: приобретение навыков исполнительства на народных инструментах для формирования и развития у учащихся навыков и приемов игры в ансамбле и оркестре народных инструментов.
Задачи:
- обучить детей игре на народных инструментах (домра, балалайка, баян, аккордеон);
- познакомить с классической и современной русской музыкой;
- научить творчески, эмоционально исполнять репертуар, уметь передать образно-эмоциональный строй музыкального произведения | Файл (DOC; 516Кб) | Ссылка |
Художественное выжигание и роспись по дереву | 7-17 лет/4 года обучения | Программа включает в себя различные виды деятельности: знакомство с традиционными ремеслами и промыслами, создание эскизов и рисунков в различных художественных техниках, ручная обработка дерева, выпиливание заготовки, зачистка и шлифование поверхности, художественное оформление поделки выжиганием и гуашевыми красками, лакирование готовых изделий | Файл (DOC; 728Кб) | Ссылка |
Канзаши | 7-10 лет/3 года обучения | Канзаши - это оригинальные украшения для волос, пришедшие к нам от миниатюрных японок. В современное время канзаши - это и заколки, и шпильки, и гребни незабываемой красоты, а также предметы интерьера. | Файл (PDF; 539Кб) | Ссылка |
Хоровое пение | 9-11 лет/2 годf обучения | Процесс музыкального воспитания как формирование певческой функции в органичном единстве с формированием ладового и метроритмического чувства включает решение следующих задач:
1. Певческая установка
2. Дыхание
3. Артикуляционные задачи
4. Выработка подвижности голоса
5. Расширение певческого диапазона детей
6. Развитие чувств метроритма
7. Выразительность и эмоциальность исполнения
8. Работа над чистотой интонирования
9. Формирование чувств ансамбля
10. Формирование сценической культуры | Файл (PDF; 642Кб) | Ссылка |
Волшебный мир народного творчества | 5-6 лет/1 год обучения | Разделы программы:
1. Сентябрь - "листопадник"
2. Октябрь - "златоцвет"
3. Ноябрь - "хмурень"
4. Декабрь - "студень"
5. Январь - "сечень"
6. Февраль - "два друга Метель да вьюга"
7. Март - теплом всех привечает
8. Апрель - водолей
9. Май - травень | Файл (PDF; 583Кб) | Ссылка |
Изобразительное искусство | 7-17 лет/4 года | Изучаемые предметы:
- рисунок;
- живопись;
- композиция | Файл (DOCX; 913Кб) | Ссылка |
Палитра | 8-11 лет/2 года обучения | Образовательные задачи:
- знакомство с основами изобразительного искусства, овладение элементарной художественной грамотностью, приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой направленности;
- реализация творческого потенциала учащегося средствами художественной деятельности, развитие воображения и фантазии ребёнка. | Файл (PDF; 906Кб) | Ссылка |
Народный танец | 5-18 лет/6 лет обучения | Основные направления и содержание деятельности:
- партерная гимнастика;
-ритмика;
- классический танец;
- народно-сценический танец;
- детский эстрадный танец;
- актерское мастерство;
- репертуар;
- концертная практика;
- социальная практика. | Файл (PDF; 994Кб) | Ссылка |
Русские узоры (стартовый уровень) | 14-17 лет/1 год обучения | Цель: приобретение детьми глубоких знаний основ цветоведения и композиции.
Образовательные задачи:
- обучение практическим навыкам составления цветовых гармоний;
- овладение терминологией цветоведения и композиции;
- обучение практическим навыкам создания гармоничных сюжетных и декоративных композиций;
- привитие потребности творчески использовать полученные умения и практические навыки | Файл (PDF; 427Кб) | Ссылка |
Русские узоры (базовый уровень) | 13-17 лет/4 года обучения | Изучаемые разделы:
- Городецкая народная роспись;
- Растительные элементы Городецкой росписи;
- Растительные композиции Городецкой росписи;
- Птицы в Городецкой росписи;
- Хохломская роспись | Файл (PDF; 787Кб) | Ссылка |
Художественная вышивка | 11-15 лет/3 года обучения | Основные темы учебного плана:
- организация ручной вышивки
- основы цветоведения и формообразования;
- технология выполнения простейших швов;
- технология выполнения контурных швов;
- технология выполнения гладевых швов;
- технология выполнения бордюрных швов;
- технология выполнения счётных швов;
- выполнение изделия различными видами швов. | Файл (DOC; 1Мб) | Ссылка |
Молодёжный хор | 15-18 лет/4 года обучения | Основные направления работы:
- певческая установка и дыхание;
- звуковедение, дикция;
- ансамбль и строй;
- формирование исполнительских навыков. | Файл (PDF; 884Кб) | Ссылка |
Вокальное пение | 10-15 лет/3 года обучения | Образовательная программа по эстрадному вокалу направлена на обучение детей основам вокального, музыкльно-пластического искусства, развитие общефизических, артистических, исполнительских способностей. | Файл (PDF; 730Кб) | Ссылка |
Русский фольклор | 7-13 лет/3 года обучения | Задачи программы:
- дать детям начальные представления о фольклоре как источнике народной мудрости, красоты, жизненной силы;
- обеспечить знание фольклорного материала, доступного для освоения в детском возрасте;
- привить бережное отношение к культурным традициям не только своего народа, но и других;
- на фольклорной основе формировать, развивать исполнительские и творческие навыки, умения каждого ученика | Файл (PDF; 788Кб) | Ссылка |
И оживают куклы | 10-13 лет/3 года | Основные темы образовательной программы:
1. Театр кукол
2. Театрально-декорационное искусство
3. Музыка
4. Сценическая речь
5. Техника вождения кукол
6. Актёрское мастерство
7. Концертная деятельность | Файл (DOC; 706Кб) | Ссылка |
Юные таланты | 11-15 лет/2 года обучения | Приобщение детей к театральному и музыкальному искусству посредством малых форм театрализации с музыкальным оформлением (литературно-музыкальные композиции, тематические агитбригады, инсценировки, миниспектакля) | Файл (PDF; 394Кб) | Ссылка |
Основы театрального искусства | 5-14 лет/4 года обучения | Основные разделы программы:
1. Актёрское мастерство
2. Сценическая речь
3. Сценическое движение
4. История театра
5. Постановка спектакля
| Файл (DOC; 516Кб) | Ссылка |
Лепка из глины (стартовый уровень) | 7-10 лет/1 год обучения | программа по лепке из глины (стартовый уровень) представляет собой последовательную систему обучения с постепенным нарастанием сложности задач, накопление основных знаний, умений и навыков в работе с пластическим материалом.
Развитие у учащихся объёмно-пространственного мышления и чувство формы, а также наблюдательности и творческой фантазии. | Файл (DOC; 489Кб) | Ссылка |
Лепка из глины (базовый уровень) | 10-15 лет/3 года | Задачи программы:
- формирование прочных знаний, умений и навыков работы с глиной;
- введение и закрепление понятий о материалах и принадлежностях;
- воспитание бережного отношения к народным промыслам Родины;
- научить основным приёмам рабботы с глиной;
- научить применять способы объёмной лепки из глины. | Файл (DOC; 654Кб) | Ссылка |
Дизайн одежды | 10-18 лет/3 года | Цель программы:
- изучение и создание наиболее рациональной, удобной, эстетической и отвечающей данной функции одежды.
- подготовка специалистов в области шитья и дизайна. | Файл (PDF; 598Кб) | Ссылка |
Художественное творчество (изобразительное и декоративно-прикладное творчество) | 7-9 лет/1 год обучения | Приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидательной личности, социальное и профессиональное самоопределение. | Файл (PDF; 2Мб) | Ссылка |
Мастерица | 8-14 лет/2 года обучения | Ознакомление детей с декоративно-прикладным искусством через изучение вышивки и плетения | Файл (PDF; 1Мб) | Ссылка |
Хоровое народное пение | 10-14 лет/1 год | Цель: знакомство с русской народной песенной культурой, формирование основ вокальной техники и художественного вкуса у детей. | Файл (PDF; 652Кб) | Ссылка |
Иполнительство на балалайке | 10-17 лет 0 1 год обучения | Цель - приобретение навыков исполнительства на балалайке для формирования и развития у учащихся навыков и приёмов игры в ансамбле и оркестре народных инструментов | Файл (PDF; 465Кб) | Ссылка |
Кукольная мастерская "Тильда" | 8-10 лет/1 год обучения | Цель программы: обучить детей навыкам шитья через изучение шитья куклы "Тильда" | Файл (PDF; 330Кб) | Ссылка |
Музыка детства | 7-11 лет/ 4 года обучения | Цель программы: заинтересовать детей музыкальным искусством, привить любовь к хоровому и музыкальному пению | Файл (PDF; 1Мб) | Ссылка |
Волшебная бумага | 8-12 лет/2 года обучения | Цель программы: развитие творческих и технических способностей детей посредством изготовления макетов и моделей несложных объектов. | Файл (PDF; 342Кб) | Ссылка |
Хочу на сцену | 15-17 лет/ 2 года обучения | Цел: создание условия для более полного раскрытия творческого потенциала ребенка (студента) посредством разноплановой досуговой деятельности | Файл (PDF; 419Кб) | Ссылка |
Поделки по народному календарю | 5 лет/1 год обучения | Цель: приобщить детей к культурным традициям русского народа через практическое применение декоративно-прикладного творчества в повседневной жизни современного мира | Файл (PDF; 1Мб) | Ссылка |
Русская словесность | 12-15 лет/1 год обучения | Данная программа позволяет более подробно, в доступной форме, познакомить детей с теорией литературы.
Новизна программы состоит в том, что учит развивать способности свободно, нестандартно мыслить, умение передать мысль в письменной и устной форме. Развивается критичность мышления, склонность к рефлексии, формирование самоанализа. стремление к самостоятельности. | Файл (PDF; 2Мб) | Ссылка |
Безопасность дорожного движения | 10-15 лет/2 года обучения | Изучаемые разделы:
- основные понятия и термины при изучении правил дорожного движения,
- правила перехода проезжей части,
- правила посадки и высадки из общественного транспорта,
- правила поведения детей при перевозке в салоне легкового автомобиля,
основы страхования.
| Файл (PDF; 542Кб) | Ссылка |
Академия детской безопасности | 8-10 лет/3 года обучения | Изучаемые разделы:
- правовая подготовка,
- несовершеннолетние и проблемы дорожного движения,
- организация дорожного движения,
- основы криминалистики,
- основы приемы кинологии.
- основы специальной техники,
-основы личной безопасности,
пожарная безопасность,
- правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте, метро воздушном транспорте и т.д. | Файл (DOCX; 628Кб) | Ссылка |
ЮИД | 11-14 лет/2 года обучения | Назначение курса: помочь детям увидеть взаимосвязь личной свободы и ответственности каждого человека, а также научить их предвидеть и избегать опасности. | Файл (DOC; 427Кб) | Ссылка |
Безопасность дорожного движения | 10-14 лет, 2 года обучения | Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, охрана жизни и здоровья юных граждан, защита их прав и законных интересов путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, подготовка убежденно-организованных юных инспекторов движения к агитационной, пропагандистской, информационной деятельности безопасного дорожного движения, ориентация на выбор будущей профессии. | Файл (PDF; 913Кб) | Ссылка |
Английский для малышей (стартовый уровень) | 1 год/1 год обучения | За основу данной программы взяты несколько авторских программ: "Английский для маленьких" М.З. Биболетовой, "Английский для малышей" М.Е. Вербовской, "Начинаем изучать английский язык" З.Н. Никитенко. Также взята методика обучения английскому языку "I love english" В.Н. Мещеряковой | Файл (DOC; 575Кб) | Ссылка |
Английский для малышей (базовый уровень) | 5-7 лет/3 года обучения | Данная программа построена на развитии у ребёнка познавательных способностей. Дети должны учиться вниманию, воображению, развитию памяти, научиться сопоставлять, сравнивать, делать выводы. Для развития навыков общения в программе применяется метод диалогов, разговоров по ролям. | Файл (PDF; 10Мб) | Ссылка |
Юный журналист | с 11 лет и старше/3 года обучения | Система занятий построена таким образом, чтобы на каждом занятии ученик узнавал что-то новое, обогащая свой словарный запас, постигая лексическое многообразие и образность родного языка, будет приобретать навыки самостоятельной работы в различных жанрах публицистического стиля,. | Файл (PDF; 408Кб) | Ссылка |
Основы черчения | 13-15 лет/2 года обучения | Черчение является той дисциплиной, при изучении которой учащиеся овладевают процессами оперирования различными видами графических изображений и графической деятельности.
Через графическую деятельность реализуется одновременно такие познавательные процессы, как ощущение, восприятие, представление, мышление. | Файл (PDF; 1Мб) | Ссылка |
Занимательный английский | 10-13 лет/3 года обучения | программа предназначена готовить обучающихся к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, участию в мероприятиях районного, регионального, Всероссийского и Международного уровней (конкурсы, викторины, олимпиады, предметное тестирование), а также способствует их самопознанию. самоутверждению и самовыражению. Тематика программы спланирована так, чтобы дополнить и углубить материалы урока, способствовать их более прочному усвоению, предусматривать связь с жизнью учащихся и симулировать их потребность в общении. | Файл (DOCX; 798Кб) | Ссылка |
Юный президент | 9-12 лет/2 года обучения | Цель: развитие индивидуальности учащихся через позитивную самореализацию в системе ученического самоуправления.
Задачи:
- формирование у учащихся на базе правовых знаний практического опыта человека как субъекта права;
- ознакомление с элементами правовой системы преимущественно на примере законодательной власти;
- формирование у учащихся умений осуществлять поиск и систематизацию правовой информации, различать в этой информации факты и мнения, суждения и аргументы, устанавливать соответствие терминов и их определений, понятий и признаков, используя правовые знания, излагать собственные суждения и аргументы по определенной социальной проблеме. | Файл (DOCX; 531Кб) | Ссылка |
Зелёный Дом | 10-16 лет/2 года обучения | Изучение окружающего мира родного края. | Файл (PDF; 688Кб) | Ссылка |
За пределами учебника русского языка | 11-16 лет/1 год обучения | Ознакомление учащихся с русским языком в интерактивной игровой форме. В обучение включены занятия речевого творчества с целью развития активного самостоятельного творческого мышления, речи, эмоционального мира ребёнка. Учащимся предлагается изучение современных языковых норм с точки зрения их исторического происхождения посредством практического занятия, лингвистических марафонов, викторин и олимпиад. | Файл (DOCX; 592Кб) | Ссылка |
Исследователи | 15-18 лет/2 года обучения | Образовательная программа "Исследователи" на углубление знаний учащихся в области химии и экологии. | Файл (PDF; 906Кб) | Ссылка |
Основы журналистики | 13-15 лет/1 год обучения | Цель программы:
1. Дать представление о сфере массовой коммуникации
2. Познакомить с основами журналистского мастерства
3. Создать условия для оптимальной социальной и творческой самореализации личности.
4. Создать условия для интеллектуального и мыслительного совершенствования.
5. Расширить кругозор, развить владение словом. | Файл (PDF; 468Кб) | Ссылка |
Подготовка к ОГЭ по математике | 14-15 лет/1 год обучения | Программа дает широкие возможности повторения и обобщения курса алгебры. Учащиеся имею возможность систематизировать знания, методы решения задач, формируются внутрипредметные и межпредметные связи | Файл (DOC; 134Кб) | Ссылка |
Учимся писать сочинение | 14-16 лет/ 1 год обучения | Цели программы:
- рефлексия над литературными произведениями;
- систематизирование знаний о культуре и искусстве, полученных на уроках изобразительного искусства, музыки, литературы и истории;
- приобщение обучающихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы;
- расширение круга чтения, повышение качества чтения;
- овладение умением писать сочинения, анализировать литературные произведения. | Файл (PDF; 849Кб) | Ссылка |
Родное слово | 7-10 лет/2 года | Цель: расширить, углубить и закрепить и у младших школьников знания по русскому языку, показать уачщимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения. | Файл (PDF; 2Мб) | Ссылка |
Fly High (Взлетай высоко) | 7-9 лет/2 года обучения | Цель: формирование коммуникативной компетенции на английском языке учащимися начальной школы на уровне, позволяющей вести диалог с носителями языка на элементарном уровне в пределах изученных тем. | Файл (PDF; 2Мб) | Ссылка |
Английский с удовольствием | 14-16 лет/3 года обучения | Цель: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) | Файл (DOCX; 698Кб) | Ссылка |
Ителлектуальное и творческое развитие детей среднего и старшего школьного возраста (клуб "Апрель ") | 10-17 лет/3 года обучения | Цель: развитие интеллектуальных, творческих способностей, мышления детей, развитие чувств и эмоци, уверенности в своих силах, повышение мотивации деятельности, индивидуализация обучения школьников, раскрытие их способностей и склонностей. | Файл (PDF; 782Кб) | Ссылка |
Спортивно-цирковая акробатика | 5-10 лет/4 года обучения | Раскрытие спортивного и творческого потенциала воспитанников, формирование их нравственно-личностных качеств через обучение спортивной акробатике | Файл (PDF; 847Кб) | Ссылка |
Русские шашки | с 6 лет и старше/3 года обучения | _ Развитие умственных способностей детей;
- Совершенствование навыков игры в русские шашки;
- Достижение хороших показателей. | Файл (PDF; 3Мб) | Ссылка |
Футбол | 10-16 лет/3 года обучения | Ожидаемые результаты:
Динамика индивидуальных показателей развития физических качеств обучающихся; формирование знаний по здоровом образу жизни.
Освоение обучающимися правил игры в футбол, овладение обучающимися понятиями "Техника игры2, "Тактика игры" и применение обучающимися полученных знаний в игре.
приобретение дополнительных знаний истории и происхождения футбола.
выполнение индивидуальных и групповых тактических действий в нападении и защите; выполнение технических действий с мячом и без мяча в нападении защите.
Приобретение обучающимися организаторских навыков и умения действовать в коллективе | Файл (DOCX; 597Кб) | Ссылка |
Волейбол | 13-16 лет/2 года обучения | Планируемые результаты освоения программы:
обучающиеся должны знать и уметь: требования правил безопасности в спортивном зале, правила техники безопасности при занятиях волейболом,элементарные представления об игре волейбол, тактику нападения, тактику защиты, индивидуальные, групповые и командные действия, судейскую терминологию, осуществлять судейство по волейболу, уметь работать в коллективе, помогать друг другу в трудных ситуациях.
| Файл (PDF; 366Кб) | Ссылка |
Спортивная гимнастика | с 5-6 лет/3 года обучения | Основные темы учебного плана:
- физическая культура и спорт в России;
- общая и специальная подготовка;
- основы техники гимнастических упражнений;
- акробатика;
- элементы хореографии и вольных упражнений;
- соревнования;
- меры предупреждения травматизма;
- врачебный контроль и самоконтроль. | Файл (DOCX; 772Кб) | Ссылка |
Аэробика | 7-12 лет/3 года обучения | Основные темы учебного плана:
- теоретическая подготовка;
- общефизическая подготовка;
- специальная физическая подготовка;
- хореографическая подготовка;
- участие в мероприятиях | Файл (PDF; 1Мб) | Ссылка |
Гимнастика с элементами хореографии | 5-12 лет/ 4 года обучения | Учебный план:
1. Теоретическая подготовка:
- физическая культура и спорт в России;
- гимнастика в России и зарубежом;
- гигиена, закаливание, режим, питание;
- понятие об общей и специальной физической подготовке;
- основы техники и методика обучения в спортивной гимнастике;
- меры профилактики травм. Оказание первой медицинской помощи.
2. Практическая подготовка:
- общая физическая подготовка (ОФП);
- специальная физическая подготовка (СПФ);
- изучение и совершенствование техники видов;
- хореография и изучение техники видов;
- культурно-досуговые мероприятия;
- контрольные и переводные испытания по ОФП и СФП;
- участие в соревнованиях и показательных выступлениях.
| Файл (DOCX; 659Кб) | Ссылка |
Лыжные гонки | 8-15 лет/3 года обучения | Теоретическая подготовка:
- лыжный спорт в России;
- правила поведения и техника безопасности на занятиях;
- лыжный инвентарь, мази, одежда и обувь;
- гигиена, закаливание, режим дня, врачебный контроль и самоконтроль;
- краткая характеристика техники лыжных ходов;
- соревнования по лыжным гонкам.
Практическая подготовка:
- общая физическая подготовка;
- специальная физическая подготовка;
- техническая подготовка;
- контрольные нормативы и соревнования | Файл (PDF; 494Кб) | Ссылка |
Настольный теннис | 10-14 лет/3 года | Цель программы: изучение спортивной игры настольный теннис. Задачи: овладение основными приемами техники и тактики, содействие правильному физическому развитию, воспитание воли, смелости, натойчивости, дисциплинированности, коллективизма, чувств дружбы | Файл (PDF; 431Кб) | Ссылка |
Волейбол | 9-12 лет/2 года обучения | Цель: создание предпосылок для формирования физической культуры занимающихся посредством углубленного освоения способов двигательной деятельности физкультурно-спортивной направленности раздела "Волейбол" | Файл (PDF; 1Мб) | Ссылка |
Баскетбол | 5-11 классы/3 года | Цель программы: углублённое изучение спортивной игры "Баскетбол".
Ожидаемые результаты работы:
1. Овладение теоретическими и практическими основами игры в баскетбол.
2. Развитие у учащихся основных двигательных качеств: силы, ловкости, быстроты движений, скоростно-силовых качеств, выносливости.
3. Воспитание у учащихся нравственных качеств: целеустремлённости и воли, дисциплинированности.
4. Укрепление здоровья у учащихся.
| Файл (PDF; 853Кб) | Ссылка |
Волейбол | 9-16 лет/3 года обучения | Цель программы:
- формирование здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятия по физической культуре и спортом;
- обучение основам техники и тактики игры волейбол. | Файл (PDF; 3Мб) | Ссылка |
Пионербол | 6-8 лет/2 года обучения | Обучение техническим и тактическим приёмам игры в пионербол с дальнейшим применением их в игровой деятельности | Файл (PDF; 475Кб) | Ссылка |
Кожаный мяч | 14-16 лет/1 год обучения | Цель программы: создание условий для формирования активного отношения к занятиям физкультурой и спортом, в данном случае - интереса к игре в футбол | Файл (PDF; 441Кб) | Ссылка |
Основы циркового искусства | 8-12 лет/3 года обучения | Цель программы: раскрытие потенциала ребёнка в области физической культуры и эстетического сознания средствами циркового искусства.
Задачи:
- обучить воспитанников выбранным цирковым жанрам;
- - способствовать развитию и самосовершенствованию артистических, эмоциональных качеств у воспитанников средствами цирковых занятий;
- научить воспитанников владеть свои телом, оценивать своё физическое состояние и регулировать его в процессе тренировочной деятельности. | Файл (DOCX; 530Кб) | |
Мир мультимедиа технологий | 11-16 лет/3 года обучения | Программа состоит из 4 разделов:
1. основы компьютерной графики
2. Изучаем текстовые редакторы
3. Создаём презентацию в среде "PowerPoint"
4. Создаём мультфильмы в программмах "Мульти-пульти", Plastik Animation Paper )PAP). | Файл (DOC; 924Кб) | Ссылка |
Начальное техническое моделирование | 8-12 лет/2 года обучения | Программа позволяет на практике изучать характер и пластические свойства бумаги. В процессе упражнений проводятся эксперименты с формой на плоскости, в объёме и пространстве. Обучение выстраивается, как игра, в последовательную цепочку технологических приёмов: "складывание", "скручивание", "сминание" и т.д. | Файл (PDF; 365Кб) | Ссылка |
Авиамоделирование | 10-16 лет/3 года обучения | Юные авиамоделисты получают не только теоретические знания в области авиации и авиамоделизма, навыки безопасной и рациональной работы с применяемыми материалами и используемыми инструментами, но и опыт участия в соревнованиях разного уровня. | Файл (PDF; 1Мб) | Ссылка |
Юный программист | 9-11 лет/2 года обучения | Учащиеся, освоив все правила использования мультимедиа технологий, способны составить компьютерную презентацию любой сложности, слайд-фильм, по выбранной теме создать и защитить проект. | Файл (PDF; 532Кб) | Ссылка |
Домашний мастер | 11-13 лет/1 год | Основная цель теоретической части программы - объяснить учащимся принципы действия и устройство бытовых приборов, пользующихся повседневным спросом, рассказать о работе приборов и инструментов, помогающих определить неисправности. изучить методы, способы и технологии ремонта бытовых приборов, мебели и используемых при этом инструментов.
Программа предусматривает большой круг практических работ. | Файл (PDF; 324Кб) | Ссылка |
Автомоделирование | 10-14 лет/1 год | Теоретические знания и практические умения по созданию моделей машин в уменьшенном масштабе | Файл (PDF; 434Кб) | Ссылка |
Начальное техническое моделирование | 6-9 лет/2 года обучения | Изучаемые темы:
1. Основы моделирования и конструирования.
2. Материалы и инструменты.
3. Техника "Оригами"
4. Конструирование макетов и моделей технических объектов и игрушек из плоских и объёмных деталей"
5. Работа с наборами готовых деталей
6. Творческие проекты
| Файл (PDF; 548Кб) | Ссылка |
Художественная обработка древесины | 10-14 лет/1 год обучения | Цель программы: расширение и углубление общетрудовых и специальных знаний, умений и навыков школьников, полученных ими на занятиях по техническому труду | Файл (PDF; 843Кб) | Ссылка |